Корпоративным клиентам / 1С Франчайзи / Продажа программ 1С / 1С: CRM / Эффективность работы менеджеров
Удобным помощником пользователя — менеджера по работе с клиентами является форма "Менеджер контактов", в которой можно отобразить только ту информацию, которая необходима для организации текущей работы.
В форме можно сразу определить те заказы, по которым не было произведено отгрузки (оплаты), или отгрузка (оплата) была произведена частично. События (отгрузка, оплата или контакт) сортируются по времени их выполнения. Предварительно запланированное время события и ожидаемое время могут расходиться, поэтому для наглядного обозначения таких расхождений записи событий отображаются разными цветами:
Наиболее важные контакты с клиентом помечаются восклицательным знаком. Малозначительные контакты помечаются стрелкой вниз. Степень важности контакта с клиентом устанавливается пользователем при планировании контакта.
Список событий в "Менеджере контактов" может оказаться слишком объемным, неудобным для последовательного просмотра. Для просмотра списка событий отдельными фрагментами предоставляется возможность настройки списка. При настройке можно отобрать события по какому-либо признаку: контрагенту, событию, важности контакта. Например, можно отобрать все заказы, по которым сегодня нужно произвести отгрузку товаров, или отобрать наиболее важные контакты с клиентом. Можно отобрать список контактов и событий по заказам за определенный промежуток времени.
Кроме того, не выходя из "Менеджера контактов" можно получить сведения, имеющие отношения к выбранному событию: просмотреть состояние заказа с помощью отчета "Анализ заказа", посмотреть список документов, оформленных по заказу, посмотреть полную информацию о взаиморасчетах с контрагентом.
Предусмотрена возможность оценки работы менеджеров по совокупности следующих показателей:
Для получения указанных оценок предназначен отчет "Показатели работы менеджеров".
Список показателей, выводимых в отчете, можно изменять. Показатели могут выводиться как в абсолютном, так и в процентном отношении.