ИТ-аутсорсинг
В связи с усиливающейся конкуренцией и чередующимися кризисами бизнес стремится концентрировать ресурсы на основных участках бизнес-процессов и выводить непрофильные активы за сферу своей деятельности. На аутсорсинг отдаются вопросы безопасности, информационных технологий, юридические, планово-экономические. Мы предлагаем Вам решение IT аутсорсинга как средство повышения качества работы и уменьшения издержек на содержание ИТ инфраструктуры.
В рамках IT аутсорсинга мы рассматриваем не только абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники, но и организацию рабочих мест; обслуживание серверов, обслуживание компьютерных сетей, сопровождение программных продуктов и средств коллективной работы, заправку картриджей, подбор интернет провайдера (4G, skylink, gsm, adsl, lan).
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Мы считаем, что тенденция сокращения штатного системного администратора для малого и среднего бизнеса рациональна. В таблицах ниже можно видеть сравнение затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры собственным ИТ отделом и решением IT аутсорсинга от компании IT people. Задумайтесь!
Таблица 1. Сравнение работы Вашего ИТ отдела и профильного абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры в рамках договора IT аутсорсинга
Реальные потребности малого и среднего бизнеса в ИТ |
Собственный ИТ отдел |
IT аутсорсинг |
1. Использование квалифицированных IT специалистов |
Высокие затраты на заработную плату; необходим профессиональный рекрутинг |
Легко реализуемая задача при небольшом бюджете |
2. Проанализировать и внедрить опыт многих компаний |
Не достижимо, т.к. сотрудник развивается в рамках одной компании |
Происходит в рамках ежедневной работы |
3. Снизить зависимость от конкретных сотрудников |
Замена сотрудника IT отдела ведет за собой конкретные риски и временные затраты |
Замена специалиста по желанию Клиента |
4. Снизить риски, напрямую связанные с человеческим фактором (болезни, прогулы) |
Необходимость наличия в штате дополнительного сотрудника |
Специалисты взаимозаменяемы |
5. Необходимость оценки компетенции специалистов в соотношении с их стоимостью |
Невозможно без квалификации руководства в ИТ |
Для заказчика не требуется. Мы сами анализируем деятельность и обучаем ИТ специалистов |
6. Короткие сроки выполнения емких задач |
Достижимо за счет содержания дополнительных специалистов и налаженной работы ИТ отдела |
Достижимо за счет собственного штата |
7. Мотивация своевременного выполнения задач |
Минимальная |
Максимальная. Мы являемся исполнителем и заинтересованы в развитии бизнеса |
8. Организация рабочего места ИТ отдела |
Необходимо полное обустройство рабочего места, включая покупку всех необходимых технических инструментов |
Рабочее место не требуется. Специалист IT people полностью «укомплектован» |
9. Эффективность рабочего времени |
Как правило, на решение актуальных задач системный администратор тратит 30% своего рабочего времени |
Планирование загруженности от объема задач. Максимально эффективная оплата рабочего времени |
Таблица 2. Сравнение Ваших затрат при содержании ИТ (до 40ПК)
|
ИТ специалист в штате компании (руб./мес) |
ИТ аутсорсинг |
1. Средний оклад ИТ специалиста с учетом ПН (13%) |
30000р |
- |
2. ПФР, ФСС, МС (34%) |
10200р |
- |
3. Оплачиваемый отпуск |
2500р |
- |
4. Больничные листы |
от 50% до 100% оклада |
- |
5. Административные расходы |
1000р |
- |
6. Амортизация рабочего места |
500р |
- |
7. Аренда рабочего места |
4000р |
- |
Итого |
48200р |
13500 |
Услуги и порядок работ в рамках договора
Варианты абонентского обслуживания компьютеров в рамках договора IT аутсорсинга
В договор в зависимости от выбранного тарифа включены различные варианты обслуживания:
- Экстренные выезды. Это срочный ремонт компьютеров и оргтехники, а также прочие ситуации, требующие безотлагательного решения;
- Профилактические выезды. Обслуживание компьютеров, направленное на оптимизацию работы компьютеров и предотвращение поломок и сбоев;
- Удаленное администрирование. Решение части задач без приезда IT-специалиста к месту нахождения персональных компьютеров.
Подробный перечень выполняемых работ и оказываемых услуг
Общие системно-технические работы
выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время
- Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
- Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
- резервного копирования файлов данных;
- антивирусного сканирования и мониторинга;
- Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
- по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
- по выбору системного и серверного программного обеспечения;
- по выбору прикладного программного обеспечения;
- по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т.ч. офисных мини-АТС;
- по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;
- Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
- составление спецификаций для поставщиков оборудования;
- согласование сроков и условий поставки оборудования;
- доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
- загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
- необходимая настройка периферийного оборудования;
- Установка, обновление и настройка:
- программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
- аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
- периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
- Организация доступа в «интернет» из локальной сети или «удаленного» доступа в локальную сеть:
- организация групповой работы с электронной почтой;
- организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
- настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
- Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);
Обязательные профилактические работы
выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 10:00 до 12:00)
- Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
- Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
- Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
- Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
- Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
- Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
- Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;
Оперативные работы
выполняются при возникновении аварийной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Начало выполнения оперативных работ – не более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.
Время выполнения оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
- Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
- Оперативное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
- Оперативное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
- Оперативное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;
Схема заключения договора
- В любой удобной форме клиент присылает заявку на абонентское обслуживание компьютеров, в которой описывает ситуацию с парком компьютеров в его компании: количество машин; количество серверов; возможность удаленного доступа и т.п.
- На основании полученной информации технический специалист IT-People составляет индивидуальное коммерческое предложение.
- Следующим этапом становится заключение договора на компьютерные услуги, в котором фиксируется стоимость компьютерного обслуживания и количество профилактических выездов. Число экстренных вызовов ограничено и зависит от выбранного тарифа.
- Клиент самостоятельно выбирает удобный для него вариант взаимодействия. Профилактические выезды могут быть как плановые - еженедельно, в определенные дни и время, так и «по вызову» — по мере необходимости. Реакция на экстренные вызовы клиента составляет 2 часа. Ограничений по времени IT консультаций нет.
- После каждого выезда компьютерного мастера заполняется акт посещения, который подтверждает факт обслуживания компьютеров, в нем фиксируются время, дата и объем выполненных работ.
Подробную информацию о решении "IT аутсорсинг" и реализованных проектах можно получить, отправив запрос с соответствующей темой, либо позвонив по телефону (812) 380-72-81.
Обращайтесь к нам, мы решаем!