Телефон в Санкт-Петербурге:
812 425-33-25
Наша почта: info@it-ppl.ru
Форма обратной связи

IT-аутсорсинг

АКЦИЯ!! DIR-100 под ключ 3 000.00 р.
АКЦИЯ!! DIR-320 под ключ 3 700.00 р.
АКЦИЯ!! Wi-Fi под ключ 3 500.00 р.
АКЦИЯ!! Wi-Fi ASUS под ключ 4 200.00 р.
Обучение, консультация 1 150.00 р.
Восстановление интернет-подключения 1 100.00 р.
Восстановление удаленной информации 1 850.00 р.
Гарантийный ремонт 0.00 р.
Диагностика Аппаратной части 1 000.00 р.
Диагностика Программной части 1 000.00 р.
Заказ на нахождение информации и программ 2 050.00 р.
Замена, добавление новой детали (платы PCI, AGP, IDE) 1 000.00 р.
Замена, добавление процессора, материнской платы 1 350.00 р.
Лечение вирусов 1 450.00 р.
Настройка Роутера/Wi-Fi 1 150.00 р.
Операции с жёстким диском 1 100.00 р.
Подключение второго компьютера к сети, Интернету 1 100.00 р.
Резервная копия информации 1 450.00 р.
Сборка компьютера 1 450.00 р.
Установка Windows 1 750.00 р.
Установка Windows (Пакет супер плюс) 2 250.00 р.
Установка драйверов 1 100.00 р.
Установка принтера/сканера/МФУ 1 000.00 р.
Чистка компьютера, удаление ненужной информации



В стоимость абонентского обслуживания компьютеров входят:

  • Экстренные выезды. К экстренным ситуациям относятся возникающие проблемы, которые препятствуют нормальной работе машин, и становится необходимым ремонт компьютеров.
  • Плановые работы, или по-другому, профилактические работы, как раз и направлены на предотвращение вышеописанных проблем.
  • IT консультации. Информационная поддержка по вопросам работы комьютеров, оргтехники, серверов.

Перечень услуг, включенный в ежемесячную плату за абонентское обслуживание компьютеров:

Профилактические выезды

  • Комплексная диагностика;
  • Антивирусная поддержка на основании проверенных практикой продуктов;
  • Постоянный мониторинг состояния серверов и техники;
  • Аудит кабельных соединений;
  • Оптимизация работы операционной системы;
  • Очистка персональных компьютеров от временных файлов;
  • Регулярный контроль за рабочими станциями, серверами, сетевым оборудованием.

Экстренное обслуживание

  • Моментальная реакция на возникающие проблемы;
  • Решение проблем в режиме реального времени;
  • Восстановление функциональности компьютера;
  • Возможность решения части задач без приезда IT-специалиста к месту нахождения ПК (удаленное администрирование).

IT-Поддержка

  • Разноплановые профессиональные консультации по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием оборудования и программного обеспечения;
  • Консультации по закупкам ПК и оргтехники на основании требований Заказчика;
  • Модернизация персональных компьютеров, локально-вычислительных сетей, серверов;
  • Настройка, администрирование серверов на базе Windows 2000, 2003, 2008;
  • Настройка операционных систем (вся линейка Windows);
  • Настройка, администрирование продуктов 1С;
  • Настройка доступа из локальной сети в интернет и из интернета в локальную сеть (сетевой экран);
  • Антивирусная поддержка;
  • Настройка разнообразного программного обеспечения;
  • Проектирование, монтаж слаботочных кабельных сетей.