Телефон в Санкт-Петербурге:
812 425-33-25
Наша почта: info@it-ppl.ru
Форма обратной связи

Вспомогательные сервисы

/ / / Вспомогательные сервисы

Многие компании и организации в силу различных причин пока не планируют внедрять ERP- или CRM-системы, ограничиваясь только вспомогательными сервисами, обеспечивающими начальный уровень электронного документооборота.

Примерами таких компаний служат правительственные организации, вновь создаваемые компании, компании на начальной стадии автоматизации или не автоматизированные вообще.

В основе информационной структуры лежит создание следующих сервисов:

  • cлужбу единого каталога (логическую организацию сети),
  • корпоративную почтовую систему,
  • планирование ресурсов и календарь,
  • сервис файлов и печати,
  • систему Интранет,
  • защищенный доступ к сети Интернет,
  • систему управления сетью,
  • систему резервного копирования и восстановления данных,
  • систему антивирусной защиты.


Одной из важнейших задач при реализации информационной структуры является обеспечение высокой готовности «вспомогательных сервисов» путем создания избыточности при построении структуры. Современные технологии создания архитектуры крупных распределенных информационных систем позволяют создавать отказоустойчивые и масштабируемые системы с низкой совокупной стоимостью владения.

Разработка и развертывание информационной структуры обеспечения вспомогательных сервисов производится с использованием решений от ведущих производителей аппаратно-программных средств:

  • Microsoft/Windows (Microsoft System Architecture 2.0),
  • Sun/Solaris (Sun Java Enterprise System),
  • Решения, основанные на открытых технологиях ОС Linux.

Специалисты It-people осуществляют весь спектр услуг по построению информационной структуры обеспечения вспомогательных сервисов:

  • проектирование корпоративной сети и информационной структуры,
  • создание современной СКС и других инженерных коммуникаций,
  • установку и настройку активного сетевого оборудования,
  • поставку серверного оборудования и лицензий на программное обеспечение,
  • инсталляцию серверного оборудования и программного обеспечения,
  • настройку и внедрение вспомогательных сервисов, удаленное техническое сопровождение системы.

Подробную информацию о решении "Вспомогательные сервисы" и реализованных проектах можно получить, отправив запрос с соответствующей темой, либо позвонив по телефону (812) 380-72-81.

Обращайтесь к нам, мы решаем!