Телефон в Санкт-Петербурге:
812 425-33-25
Наша почта: info@it-ppl.ru
Форма обратной связи

Абонентское обслуживание программ 1С

/ / / Абонентское обслуживание программ 1С

Зачем необходимо абонентское обслуживание при работе в программных продуктах 1С?

  1. Чтобы программа была в актуальном состоянии

    • Нормативная база постоянно меняется: обновляются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях.

      Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия и штрафы. Без регулярного профессионального сопровождения программ ошибки, совершаемые пользователями, и некорректное ведение учета, могут привести к серьезным сбоям, потере информации и дополнительным финансовым расходам.

    • Фирма "1С" постоянно расширяет функционал программы. Это означает, что та же самая программа дает Вам со временем всё больше возможностей. Например, как только начался кризис – специально для "1С:Бухгалтерии 8" был разработан ряд антикризисных отчетов. Если Вы будете обновлять программу, Вы сможете использовать новые возможности!
  2. Чтобы правильно вести учет в программе.

    Мы все люди, и, к сожалению, никто не застрахован от ошибок. Иногда они возникают именно ввиду человеческого фактора.

    • Проверка правильности ведения учета в программе нужна для того, чтобы неправильно занесенные данные не помешали Вам выполнить другие регламентные операции, например, при начислении заработной платы.
    • Намного разумнее (и легче) делать профилактику ошибок, нежели исправлять их в период сдачи отчетности. Чем раньше обнаружится ошибка, тем меньше будет исправлений в дальнейшем.
  3. Чтобы максимально использовать возможности программы

    Мало кто из пользователей знает и использует все возможности программ. Это значит, что почти у всех пользователей есть возможность повысить эффективность бизнес-процессов. Использование всех возможностей программы – это максимальное удобство и экономия времени: большинство рутинных операций ведется в программе, максимально оптимизированы процессы, работает на вас.

  4. Чтобы знать о новых IT-решениях и разработках для вашей сферы бизнеса раньше ваших конкурентов

  5. Чтобы иметь возможность обучиться самому и обучить своих сотрудников работе в программе. Быстро и гарантированно

Тарифы абонентского обслуживания.

Тарифы Объем работ
Стандартный 2 часа
Универсальный 4 часа
Расширенный 8 часов

Что входит в тариф:

  1. Обновление программы
  2. Доработка программы
  3. Консультационные услуги по работе с программным продуктом
  4. Резервное копирование БД

Что в результате:

  1. Программа находится в актуальном состоянии, и Вы точно знаете, что работаете в программном продукте, который учитывает все последние изменения.
  2. Вам предоставляют информационную поддержку: телефон Линии консультаций
  3. Вы получаете грамотные ответы на интересующие Вас вопросы.

Бонусы:

  • Стоимость дополнительных часов сопровождения - 1400, вместо 1600 рублей;
  • Скидки на обслуживание при предоплате от 6 месяцев - 10%
  • Линия консультаций

Наши специалисты смогут помочь Вам в выполнении следующих видов регулярных работ:

  • Проведение регламентных операций
  • Формирование регламентированной отчетности
  • Проверка правильности ведения учета
  • Подготовка базы к закрытию месяца и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Тестирование базы данных на наличие ошибок
  • Резервное копирование базы
  • Свертка (разделение) базы
  • Обновление релизов платформы и конфигурации
  • Установка форм отчетности
  • Другие виды регулярных работ

Для выполнения перечисленных работ рекомендуются тарифы абонентского сопровождения.